Инструкция пользователя мобильного приложения RetailTest при работе с ТСД — “Мультисканирование маркировок камерой.” 

 

1. Выбор режима считывания маркировок: камера или сканер.

 

Приложение может работать в 2-х режимах:  

— видеорежим для считывание  обязательных маркировок с помощью камеры встроенной в ТСД  и 

— режим считывания маркировок сканирующем модулем (сканером) встроенным в ТСД.   

Если нужен режим сканера то настройте ТСД в режим “broadcast”.
Выбор режима сканера оптимален при  работе в следующих случаях:

  1. 1-2 единицы продукции в какой то Позиции Заказа
  2. товары без обязательной маркировки 
  3. в условиях плохой освещенности
  4. для считывания штрихкода с «бэйджика» сотрудника при авторизации либо штрихкода самого Заказа.

 

 Для работы с позициями заказа в который более 3-х единиц товара с обязательной маркировкой более эффективен выбор режима «Camera» он значительно ускоряет работу и сокращает вероятность пропуска каких то маркировок.

 

Результаты сканирования сканером передаются в режиме broadcast в Приложение и далее в WMS.

 

Нажимая кнопку на экране переключения  «Camera/Scanner» Пользователь Приложения имеет возможность менять режим работы ТСД с камеры на сканер и обратно.

 

2. Вход в систему

 

Первый запуск

  1. Откройте приложение на вашем мобильном устройстве
  2. Введите логин и пароль, для подключения к WMS серверу (предоставлется администратором).

авторизация

  1. Нажмите кнопку «Войти»
  2. При первом входе система запросит разрешение на использование камеры — разрешите для работы c маркировками.

— При повторном запуске приложения автоматически выполняется вход (если сохранены учетные данные)

— Для выхода из аккаунта используйте меню → «Выйти»

 

 

3 Выбор заказа

 

Просмотр заказов

  1. На главном экране выберите «Заказы»
  2. Отобразятся все активные заказы для этого пользователя с статусами:

   — 🔵 Новый — заказ готов к обработке

   — 🟡 В обработке — заказ в процессе комплектации

   — 🟢 Завершен — заказ завершен

   — 🔴 Отменен — заказ отменен

список позиций заказа

Начало работы с заказом

  1. Выберите заказ из списка
  2. Нажмите «Начать работу»
  3. Система назначит заказ вам и изменит статус на «В работе»

 

4 Работа с заказами в режиме Camera

 

Работа с DataMatrix (а также с уникальными штрихкодами)

 

Наведите камеру на группу товаров.
Камера в автомтическом режиме распознает и расшифрует обязательные маркировки (“Честный знак”/ DataMatrix) .
Приложение проверяет корректность DataMatrix кодов на соответствие с Заказом, поступившим из WMS.
Результаты валидации маркировок отображаются на экране ТСД в виде рамок соответствующего цвета.
— Синие рамки- позиция заказа закрыта
— красного цвета рамки- лишние по количеству
— желтые  рамки — лишние по артикулу (пересорт).

пересорт

 

Отправка результатов

 

Если все позиции заказа ОК то можно отправить результаты расшифровок на WMS-сервер кнопкой “Отправить”.

отправить

5. Работа с заказами в режиме Сканер

Аналогично работе с камерой, но данные принимаются приложением со сканирующего модуля (сканера)  через broadcast.

 

 

6. Объединение Данных.


Данные полученные со сканера и с камеры объединяются для валидации. Объединенные данные отправляются в WMS.

 

7. Работа приложение в режиме on-line и off-line.

 Приложение не требует постоянного соединения  WMS- сервером. Соединение с  WMS требуется для авторизации, получения заказа и отправки результатов работы приложения с заказом. 

Работа с заказом может проходить off-line. Данные синхронизируются при восстановлении связи.

Красная полоса вверху экрана указывает на отсутствие связи.

 

8. Решение проблем при работе с Приложением.

Ошибки сканирования

  1. Проверьте освещение
  2. Очистите объектив камеры
  3. Попробуйте поднести камеру ближе/дальше

 

Не распознается датаматрикс при работе ни в режиме Camera ни в режиме Scaner:

  1. Проверьте целостность маркировки
  2. Сообщите руководителю о проблеме

 

9.  Безопасность

 

Важные правила

— Не передавайте устройство и учетные данные третьим лицам

— При потере устройства немедленно сообщите администратору

— Заблокируйте устройство при перерывах в работе

 

 10.  Техподдержка приложения 

 

 Осуществяеется в телеграмм чате или по электронной почте. 

 

Что сообщать при обращении

  1. номер устройства
  2. Ваш логин
  3. Описание проблемы
  4. Скриншот ошибки (если возможно)

 

**Важно:** При возникновении любых проблем сначала попробуйте перезапустить приложение. В 90% случаев это решает проблему.